Четверг, 02.05.2024, 21:11 | Приветствую Вас Гость

ФОРУМ - www.reborn.mirbb.net

Главная » Статьи » Мои статьи

Рецепты варки
Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun`а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область

Таким образом силы Kundun'а попали в тупик и лишены возможности следовать на север.
В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

1.Подготовка
1a.В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
1b. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.

2.Расписание
2.a Сражение продлится 30 минут.
2b. После смерти персонаж возродится в центре города.
2c. Цель битвы - устоять до конца времени.

3.Статуя Священного Волка
Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun`a. Раз в неделю силы изваяния ослабевают и войны Kundun`a под предводительством Balgass'a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг неё находится 5 алтарей, служащих статуе для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.

4.Алтари
Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности - делает их основной целью для атак полчищ Balgass'a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих им силу.

5.Соединениие с Алтарями

5a.Ограничения соединений
5 персонажей - Muse Elf 300 уровня и выше
При активном соединении Muse Elf'a с алтарем, другие попытки игнорируются.

5b.Количество соединений
допускается не более 2 попыток соединений на каждый отдельно взятый алтарь.
отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
- Движением персонажа при активном соединении с алтарем
- Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем

5c.Время для соединения
Иконка будет отображена на персонаже, который может произвести контакт.
На соединение отведено 5 минут в начале битвы.

5d.Создание щита
Количество щитов на статуе Волка зависит от количества персонажей в контакте с алтарями.
Начальный статус без контакта
HP Щита = 0
HP Щита = Сумма HP персонажей в контакте с алтарями.

5e.HP Щита
При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, HP Щита статуи Волка также уменьшается.

Успех
a. Остался 1 или более алтарь и статуя Волка защищена в конце сражения.
b. Balgass побежден

Поражение
a.Все алтари разрушены, и контакт не поддержан до конца сражения.
b.Balgass не повержен .
Категория: Мои статьи | Добавил: Dinaz (24.07.2009)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
mp3 Player
Меню сайта
Профиль
"Гость"


Здравствуй Гость, Что ты как в гостях?), зарегистрируйся или авторизируйся!






Раздача ICQ
Скрипты для uCoZ и шаблоны
Бесплатная раздача ICQ номеров
Угадаешь число и 6* номер твой!
Угадаешь число и 7* номер твой!
Спонсор раздачи icq-singl.ucoz.ru
Друзья сайта
Сервера CS, Counter-Strike 1.6
http://tecktonik-sait.narod.ru/
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0