Пятница, 03.05.2024, 01:35 | Приветствую Вас Гость

ФОРУМ - www.reborn.mirbb.net

Главная » Статьи » Мои статьи

Cry Wolf
    Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun`а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область  (Время евента для данного сервера 12:30, 15:30, 18:30, 21:30, 00:30, 3:30, 6:30, 9:30 ,(по Москве))

    Таким образом силы Kundun’а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

    Требования
    Базовый персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (Выше 7 уровня).
    Как попасть в Crywolf
    Вход из Valley of Loren (входные координаты: 164,35) или "M"-меню.
    Правила
    Нельзя перемещаться с помощью /move или M-меню.

    Битва за CrywolfСтадии
    1. Подготовка
      1. В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
      2. 2. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
    2. Расписание
      1. 1. Сражение продлится 30 минут.
      2. После смерти персонаж возродится в центре города.
      3. Цель битвы - устоять до конца времени.T
    3. Статуя Священного Волка
      • Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun`a. Раз в неделю силы изваяния ослабевают и войны Kundun`a под предводительством Balgass'a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг неё находится 5 алтарей, служащих статуе для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.
    4. Алтари
      • Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности - делает их основной целью для атак полчищ Balgass'a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих им силу.
    5. Соединениие с Алтарями
      • Ограничения соединений
        • 5 персонажей - Muse Elf 350 уровня и выше
        • При активном соединении Muse Elf'a с алтарем, другие попытки игнорируются.
      • Количество соединений
        • допускается не более 2 попыток соединений на каждый отдельно взятый алтарь.
        • отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
          • Движением персонажа при активном соединении с алтарем
          • Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем
      • Время для соединения
        • Иконка будет отображена на персонаже, который может произвести контакт.
        • На соединение отведено 5 минут в начале битвы.
      • Создание щита
        • Количество щитов на статуе Волка зависит от количества персонажей в контакте с алтарями.
          • Начальный статус без контакта
            • HP Щита = 0
            • HP Щита = Сумма HP персонажей в контакте с алтарями.
      • HP Щита
        • При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, HP Щита статуи Волка также уменьшается.
  • Успех и поражение
    • Успех
      • Остался 1 или более алтарь и статуя Волка защищена в конце сражения.
      • Balgass побежден
    • Поражение
      • Все алтари разрушены, и контакт не поддержан до конца сражения.
      • Balgass не повержен
  • Награды
    • Индивидуальные награды
      • Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
      • Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
      • Дополнительные Kill Point'ы персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
      • Muse Elf'ы, выжившие в контакте с алтарем получают дополнительные 6 000 Kill Points.

    * Награды даются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения не получат наград.


  • Monster Kill Point
    Balgass 7000
    Dark elf 3000
    Balista 1000
    Soram 700
    Balram 600
    Death spirit 600


    [Таблица 1-1. Kill Point'ы с монстров]

    Суммарные Kill Points Класс Бонус опыта
    0~1,000 D 0
    1,001~3,000 C 100,000
    3,001~5,000 B 400,000
    5,001~10,000 A 600,000
    Above 10,001 S 900,000


    [Таблица 1-2. Класс и бонус опыта в соответствии с набранными очками.]

  • Серверные награды
    • жизнь монстров на всем сервере кроме Land of Trials снизится на 10%.
    • Перестанет функционировать восстановление жизни у Kundun’а.
    • При создании приглашений в Chaos Machine успешность повышается на 5%.

  • Наказания при поражении
    • Из Crywolf будут убраны все NPC. Городская мирная зона превратится в боевую.
    • Шанс выпадения Jewel of guardian в Land of Trial понизится.
  • Категория: Мои статьи | Добавил: Dinaz (24.07.2009)
    Просмотров: 1379 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    mp3 Player
    Меню сайта
    Профиль
    "Гость"


    Здравствуй Гость, Что ты как в гостях?), зарегистрируйся или авторизируйся!






    Раздача ICQ
    Скрипты для uCoZ и шаблоны
    Бесплатная раздача ICQ номеров
    Угадаешь число и 6* номер твой!
    Угадаешь число и 7* номер твой!
    Спонсор раздачи icq-singl.ucoz.ru
    Друзья сайта
    Сервера CS, Counter-Strike 1.6
    http://tecktonik-sait.narod.ru/
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0